Bridgestone планирует увеличить сеть на 20%

Компания Bridgestone в целях расширения сбыта собственной продукции стремиться увеличить число магазинов в Соединенных Штатах. Увеличение сети запланировано по всему миру, особое внимание уделяется и Европе.

Запланировано к 2020 году расширить сеть на 20%, чтобы общее количество точек составило 6 тысяч. Это будут не только собственные розничные точки продажи, но и партнерская сеть.

В настоящее время Bridgestone принадлежит 2200 собственных магазинов. Как сказано на сайте розничных продаж компании, команда ритейла состоит из 22 тысячи человек. Партнерская сеть насчитывает порядка 3 тысяч точек. Но в некоторых регионах Bridgestone слабо представлен.

По словам Масааки Тсуя, генерального директора Bridgestone, он очень сожалеет, что упустил сделку по покупке Pep Boys. А это 800 магазинов в 30 штатах. Pep Boys имеет потенциал роста, хорошо узнаваемый бренд в Пенсильвании, созданный в 1921 году, с хорошим классом обслуживания. Упущенная сделка дает возможность полностью переключиться на новый проект.

0 Ответы

Оставить комментарий

Хотите присоединиться к обсуждению?
Вы можете внести свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *