Bridgestone приобрела сеть Speedy во Франции

Корпорация Bridgestone теперь имеет более 800 торговых точек. Это стало возможным в связи с приобретением во Франции сети монтажного обслуживания Speedy. В сочетание с уже приобретенной сетью First Stop, а это 340 точек, это позволит территориально расширить зону покрытия и укрепить рыночные позиции. First Stop и Speedy хорошо дополняют друг друга географически и охватывают разные клиентские сети. Так, компания Speedy расположена преимущественно в черте города, а First Stop – в промышленных зонах.

По словам Эдуарда Минарди, генерального директора Bridgestone в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, компания Speedy – это сочетание отличной стратегии, географический охват и высокое качество обслуживания, а также прочная репутация, ориентированная на инновации.

По мнению Жака Ле Фолла, президента Speedy, работа с Bridgestone позволит сохранить стратегическое направление компании, качество обслуживания и новаторский дух. Подобная договоренность выгодна и является беспроигрышной для обеих сторон соглашения. Жак ле Фолл связывает подписание договора с новым этапом развития и роста компании. К тому же Bridgestone не намерен менять руководство или состав компании. Жак Ле Фолл будет и в дальнейшем руководить Speedy.

Как известно, Жак Ле Фолл приобрел компанию только в 2011 году. Несколько лет потребовалось на восстановление. В 2014 она стала прибыльной, а на следующий год рентабельность возросла в 2 раза.

Свою заинтересованность купить розничную сеть по обслуживанию автомобилей Bridgestone высказывала уже давно. Имея First Stop с 340 торговыми точками, приобретение Speedy в значительной степени укрепит позиции корпорации на европейском рынке.

О перспективах дальнейшего развития сети рассказал директор по маркетингу Speedy Жюльен Дюбуа.

По его мнению, за последние несколько лет компания достигла очень многого в рамках своего бизнес-плана. Постоянно уделяла внимание изучению различных подходов в стратегии, оставаясь продолжительное время одной из последних независимых компаний. Bridgestone предложила проект развития предприятия с учетом стратегии и качества обслуживания. Для Bridgestone культура обслуживания клиента имеет очень большое значение. Поэтому, приобретая Speedy, японский производитель купил не только репутацию и долю на рынке, но и ценности компании.

Для Speedy предоставляется исключительная возможность получить подкрепление международной ведущей производственной группы, имеющей финансовую базу и способной поддержать все проекты розничной сети. По мнению Жюльена Дюбуа, результаты компании были ограничены объемом имеющихся инвестиций. Новый акционер Bridgestone даст значительный финансовый толчок, который позволит в конкурентном секторе быть инновационными.

Не стоит забывать, что сервис шин – это лишь 40% от бизнеса, компания предоставляет различный спектр услуг. Именно благодаря такому сочетанию, сопутствующим услугам, Speedy способна генерировать значительную прибыль. Bridgestone станет одним из прямых поставщиков во Франции, что позволит формировать торговую политику адекватно запросам клиентов. Это поможет поднять ценность бренда, и сделано это будет разумно.

Очень важно, что Жак Ле Фолл остается руководить сетью. Это значит, что его стратегия управления правильная. Это также означает доверие всей команде Speedy.

0 Ответы

Оставить комментарий

Хотите присоединиться к обсуждению?
Вы можете внести свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *