Continental подвел итоги работы своей горячей линии

Компания Continental провела анализ работы своей горячей линии за прошедший год, на которую мог обратиться любой водитель и получить ответы на интересующие его вопросы относительно безопасности на дороге и эксплуатации шин.

За период с 1 сентября 2013 года по 31 августа 2014 года, в контакт центр компании поступило 241 обращение, что составляет, примерно, по одному обращению за рабочий день. Однако здесь следует также учитывать и сезонность работы. Самыми активными месяцами являются октябрь и ноябрь, на этот период приходится порядка половины (47%) клиентских запросов, перед летним сезоном люди тоже проявляют активность, но без резких колебаний, как это обычно бывает при подготовке к зимнему сезону.

Согласно полученной статистике, порядка 25% обращений носят технический характер, а именно: технические особенности шин, особенности рисунка протектора, шипы, иногда поступают просьбы о помощи в выборе шин или разъяснений по поводу «Что лучше для зимы, шипы или липучка?». Следующей по популярности (22%) является тема: «Уточнение размерного ряда, запрос на подтверждение оригинальности». По поводу последнего пункта в компании отметили, что опасения потребителей вполне понятны, но, вероятнее всего, не обоснованы. Шины очень сложно подделать, так как это высокотехнологичный продукт, качество и оригинальность которого легко можно определить визуально. За все время работы Continental на мировом рынке ни компания, ни официальные дилеры не встречали подделок шин Continental.

В особенности руководство компании отметило тот факт, что обращений касающихся качества продукции поступило всего 12%. В Continental считают этот показатель весьма низким, и связывают это с высоким качеством производимых шин.

0 Ответы

Оставить комментарий

Хотите присоединиться к обсуждению?
Вы можете внести свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *