sous

Днепропетровская компания «Технооптторг-Трейд» с 2008 года официально поставляет в Украину шины Bridgestone. О настоящем и будущем сотрудничества с ведущим шинным производителем мира рассказывает директор компании Дмитрий Дзюра.
– Bridgestone, крупнейший производитель шин, и в портфеле вашей компании – основной бренд?

– Да, среди импортных шин это несомненный лидер продаж. У нашей компании очень широкий ассортимент шинной продукции различных брендов: мы предлагаем не только легковые шины, но и грузовые, а также покрышки для различной спецтехники. В сегменте шин, производимых не в Украине и не в СНГ, Bridgestone – самый сильный игрок.

– У японских шин на нашем рынке стабильный или растущий спрос?

– Прежде всего эти шины нацелены на требовательного потребителя и относятся к премиум-сегменту, доля которого сравнительно стабильна. Тем не менее, сейчас у японского производителя появились линейки, ориентированные на средний ценовой сегмент – автомобили ценой от $20 000 до $40 000, которыми владеют молодые люди (от 25 лет). И здесь, безусловно, большой рыночный потенциал и ощутимый прирост продаж. Также активно растет спрос на шины для кроссоверов и вседорожников, что закономерно при увеличении доли этих машин в автопарке страны.

– Как ваша компания помогает клиенту узнать о продукции Bridgestone и сделать выбор в ее пользу?

– Я бы не говорил здесь только о заслугах нас как импортера. Мы уже шесть лет работаем с Bridgestone и разделяем принцип дружественности к потребителю: нашим дилерам обеспечиваем максимум возможностей для комфортного бизнеса. Это значит, что мы облегчаем им доступ к товару и информации, а также вообще упрощаем наше взаимодействие. А это работает по цепочке: точно так же наши партнеры строят свои доверительные и лояльные отношения с покупателями шин.

– В чем для покупателя наиболее заметно выражается эта лояльность?

– К примеру, мы гордимся тем, что стали на украинском рынке пионерами по продвижению полноценной гарантии на шины: теперь эту модель, опробованную нами, успешно используют в странах СНГ. Гарантию на любую продукцию Bridgestone предоставляют сертифицированные дилерские центры и сервисы: современная шина – это высокотехнологичный продукт, требующий основательной квалификации персонала и правильного оборудования. Таковым стандартам отвечают шинные центры Pole Position.

– Кстати, сколько в Украине таких центров и где появятся новые?

– Сейчас три комплекса Pole Position работают в Днепропетровске, два – в Киеве и по одному во Львове и Черкассах. Надеемся, скоро откроется центр в Запорожье. Как будет развиваться сеть – покажет время: непросто и очень недешево создать комплекс высокого уровня, который будет соответствовать стандартам японского бренда. А опускать планку нельзя, ведь слоган Bridgestone – «служение обществу товарами наивысшего качества».

– Какова ценовая политика центров Pole Position?

– Качественный сервис не должен быть дорогим. Да, он не дешев, поскольку призван обеспечивать комфорт покупателя и квалификацию персонала, но он и не дороже, чем у основных конкурентов. Уровень цен в Pole Position определен все той же философией Bridgestone: создать дружественный климат общения с нашим потребителем.

– Есть ли в Украине серый импорт шин Bridgestone и чем опасно для покупателя приобретение такой продукции?

– Будем откровенны: в нашей стране нет ни одной сферы торговли, в которой бы не было серого импорта. Поэтому наша задача – донести до потребителя информацию, чем же официальная продукция предпочтительнее.

На одной нитке конвейера выпускаются шины для разных стран, и для каждого рынка они имеют свою специфику исходя из климатических и дорожных условий. Учитывается даже среднегодовой пробег покрышек. Соответственно корректируется их конструкция и состав резиновой смеси, хотя внешне это определить можно разве что по кодовым цветным меткам.

В нашу страну в основном завозят шины с ближневосточного рынка – из Арабских Эмиратов. Попадаются и шины для Америки. Все они предназначены для совсем других дорог и климата. Эти покрышки не так хорошо противостоят разбитому асфальту – значит, на них проще словить «шишку» или порез. А из-за иного состава смеси они совсем иначе ведут себя на дороге и не обеспечивают должной безопасности. В итоге покупатель получает товар, который в лучшем случае не удовлетворяет его ожиданий. Причем, заметьте, за практически те же деньги: ведь серый импортер – не Робин Гуд.

Культура потребления качественных компонентов растет вместе с культурой пользования автомобилем и его обслуживания. А если так, то, надеюсь, и экономия на безопасности у наших покупателей скоро уйдет в прошлое.

0 Ответы

Оставить комментарий

Хотите присоединиться к обсуждению?
Вы можете внести свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *