Nexen запустил рекламу через мобильную игру Asphalt 8

Как показывают события последних месяцев, маркетинговый план Nexen Tire Corp. по глобальному присутствию в Европе не ограничился традиционными видеороликами, спонсорским участием в спорте. Маркетологи компании решили задействовать еще одну «незанятую нишу» для рекламы своего бренда – мобильные игры.

Рекламная кампания коснется серии гоночных игр, разработанной французской компанией Gameloft, которая очень популярна в Европе. На этой площадке уже проходит размещение видеорекламы и баннеров. Планируется участие и в самой игре. По предварительным данным это будут мини-игры, которые ориентированы на европейские страны.

Игра Nexen Tire Cup проходила с 13 по 17 апреля. Это серия гонок с фантастическими трюками на экзотических треках среди пользователей 5 стран – Франции, Великобритании, Германии, Италии и Испании. Выигравших  в Nexen Tire Cup  ждут награды. Это не только жетоны для игроков и кредиты, но и другие призы. В Asphalt 8 предусмотрен и показ рекламы футбольного клуба Манчестер Сити, за просмотр которого также будут выдаваться жетоны для игры.

С 6 по 19 мая будет запущена еще одна мини-игра Nexen Tire Skills Challenge, за победу в этой игре предусмотрено вознаграждение.

Как сообщили в пресс-службе компании, на маркетинговую стратегию через платформу Asphalt 8 возлагаются большие надежды. Планируется, что это комплексная кампания, в которую включена не только реклама на телевидении и через ФК Манчестер-Сити, но и реклама в Asphalt 8, будет эффективной в деле внедрения торговой марки Nexen на территории  Европы.

На своей странице в популярной сети Facebook Nexen поделились различными маркетинговыми мероприятиями на ближайшее время и анонсировали игровую консоль PlayStation 4.

0 Ответы

Оставить комментарий

Хотите присоединиться к обсуждению?
Вы можете внести свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *