Обновленные шины Cordiant Snow Cross

Обновленные шины Cordiant Snow Cross протестировали эксперты

Популярная модель шины Cordiant Snow Cross совсем недавно претерпела значительные изменения:

  • Доработана конструкция протектора для эффективного удержания шипов.

    Наружный мягкий слой стал устойчивее к воздействию низких температур и износу, а жесткий внутренний слой протектора еще больше уплотнен, благодаря чему препятствует выпадению шипов при движении.


  • Применена новая зеленая смесь COR-FIX с увеличенным содержанием силики.

    В Snow Cross увеличено содержание силики Как результат покрышка может работать в температурном диапазоне с -45°С до -53°С. Благодаря этому шины стали мягче и эффективнее при их эксплуатации в условиях экстремально низких температур. Также улучшены сцепные характеристики на обледенелой, заснеженной и мокрой дороге.


  • Проектор оснащен алюминиевыми шипами нового поколения SPIKE-COR.

    Шипы нового поколения SPIKE-COR Надежное удержание шипов в шине обеспечивается гантелевидной формой шипа. Твердосплавные восьмигранные вставки, изготовленные из карбида вольфрама, улучшают зацепление на ледяной поверхности.


Видео тест-драйва Cordiant Snow

Протектор Cordiant Snow Cross

Без изменения остался направленный рисунок.
Рисунок протектора с заданным направлением, расходящийся лучами от центра шины, выдавливает снег и воду из пятна контакта шины с дорогой.
Протектор Cordiant Snow Cross
Дополнительно, имеются канавки среднего ребра, разделяющие элементы не на полную глубину и широко открывающиеся по сторонам канавки позволяют протектору самоочищаться и отводить из-под колеса слой снежно-водяной каши, улучшая показатели сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти).
Несимметрично расположенных 16 рядов шипов, попеременно вступаю в контакт с дорогой. Таким образом, в пятне контакта постоянно находятся не менее 10 шипов, надежно удерживающих шину на льду.

 

Типоразмеры Snow Cross

Для многих покупателей приятной новостью станет расширенный размерный ряд Сноу Кросс. Теперь зимние покрышки Snow Cross смогут приобрести также владельцы кроссоверов и внедорожников. Всего в продажу поступит 25 типоразмеров, из которых 13 усиленных размеров предназначенных для автомобилей класса CUV/SUV.

 

Тест шин Cordiant Snow Cross краткий обзор

Для ознакомления с эксплуатационными характеристиками обновленной модели специалисты автомобильного издания «Автопанорама» протестировали покрышки Сноу Кросс на дорогах общего пользования карельской Сортавалы и на заснеженном полигоне, который организаторы подготовили на территории бывшего аэродрома в поселке Хелюля.

Тестирование шин Snow Cross

 

Характеристики Cordiant Snow Cross на льду

Как отмечают эксперты, в ходе проведения теста, по сравнению с предыдущей своей моделью, шина показала улучшенные характеристики на льду.

  • Сокращен тормозной путь на 8%  (при замедлении с 30 км/ч до 5 км/ч)
  • Улучшен разгон на льду 3,7% (с 5 км/ч до 30 км/ч)
  • Улучшилось время прохождения круга на 6%

Поведение Cordiant Snow Cross на снегу

Отличилась модель Snow Cross и на укатанном снегу, показав стабильное и адекватное поведение при прохождении «змейки». Мягкая резина протектора обеспечивает отличное сцепление с укатанной снежной поверхностью дороги, а агрессивные линии рисунка протектора и Z образные ламели помогают шине цепляться за траекторию.
Характеристики Cordiant Snow Cross на льду

 

Комфорт Cordiant Snow Cross при движении по асфальту

При движении по сухой дороге отмечен сравнительно низкий уровень шума, как для шипованной резины и даже на скорости 80 км/ч слышен лишь незначительный гул от дороги. Большим плюсом оказалась отличная курсовая устойчивость.
В ходе испытаний отмечена и высокая износостойкость шин Snow Cross. Шипы Spike-Cor, от известного финского производителя Scason, имеют особую форму, которая препятствует их потере во время движения. Еще один приятный момент, на котором сделан акцент маркетологами компании, это стоимость шины. При всех преимуществах, на которые обращают внимание эксперты, цена Snow Cross за единицу будет в несколько раз ниже премиальной продукции.

 

Источник: «Автопанорама». Василий Сергеев