Тест шин ПТ7 Днепрошина

Заводом «Днепрошина» выпущена новая шина ПТ-7 для подземных погрузчиков.

ПТ7 ДнепрошинаПервый квартал 2014 года ознаменовался для завода «Днепрошина» внедрением ряда нововведений, благодаря которым улучшено качество выпускаемых шин. Достичь высокого качества производимых шин позволяют изменения в рецептуре резиновой смеси, а также технологии её приготовления. Не мене важным фактором повышения качества шин является применение прочного корда.

В частности кардинальные изменения коснулись шин ПТ7 (18.00-25), устанавливающихся на технику, эксплуатирующуюся в условиях подземной выработки руды. В каждой детали шины ПТ7 изменён состав резиновой смеси. Увеличены общие показатели ресурса ходимости шины за счёт утолщения центральной и боковой частей шины. Такое решение значительно повышает прочностные характеристики, предотвращая нарушение целостности шины острыми камнями.

Протектор модели ПТ7 относится к классу L-5S, что явно отличает её от других шин аналогичного применения. Это означает, что протектор класса L-5S имеет большую толщину, нежели L-4S, как правило характерного для шин, устанавливаемых на технику, эксплуатирующуюся под землёй. Улучшенная ПТ7 не имеет камеры и это позволяет сохранить герметичность при возникновении проворачивании.

шахтный погрузчикТестирование ПТ7 проводились в шахте Новая- предприятия Восток Руда ООО, расположенной в городе Желтые Воды. Модель ПТ7 установили на доставочную технику Toro-400-D, предназначенной для транспортировки грузов весом до 10 т. Шины эксплуатировались на поверхностях, состоящих из материалов обладающих высокими показателями абразивности и отвечающие твёрдости пород порядка 18 ед. При этом расстояние перевозки составляло 150 метров при углах наклона поверхности в интервале 9 -15 градусов.
В ходе испытаний достигнуто значение порядка 700 моточасов, а это более чем в два раза превышает показатели ходимости шин других отечественных брендов.

0 Ответы

Оставить комментарий

Хотите присоединиться к обсуждению?
Вы можете внести свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *